Приветственные мили s7. S7 начала продавать элитные статусы

01.08.2018

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об изменениях в программе лояльности S7 Priority. Авиакомпания вводит четыре новых статуса в программе, которые позволят участникам получать привилегии уже после четвертого полета.

Ранее в программе было четыре уровня - Classic, который участник получал после регистрации в программе, а также три элитных - Silver, Gold и Platinum, которые присваиваются при достижении 20, 50 и 75 полетов в течение года. Теперь уровень Classic включает четыре дополнительных статуса - Junior, Master, Expert и Top .

«Новые условия позволят пассажирам получать дополнительные привилегии, начиная с четвертого полета с S7 Airlines. Это сделает программу привлекательной для большинства пассажиров. До сих пор привилегиями могли пользоваться только 2% участников программы, которые летают более 20 раз в год, остальные 98% - только копить и использовать мили. Мы понимаем, что не все наши пассажиры могут летать так часто. Тем не менее, мы благодарны за лояльность S7 Airlines и рады предложить новые привилегии, чтобы сделать путешествия наших участников еще комфортнее», - отметила директор по развитию программы лояльности S7 Group Наталья Николаева.

Статус Junior участник программы может получить, совершив четыре полета с S7 Airlines с начала года. Этот статус позволяет быстрее накапливать мили - начисление миль за полет увеличивается на 10%, а также получить кешбэк 30% на первую покупку авиабилета по кредитной карте S7-Tinkoff.

Статус Master присваивается после восьми полетов и позволит пассажиру получать на 15% больше миль за полеты с S7 Airlines и бесплатно бронировать выбранное место при покупке авиабилета.

Статус Expert , который присваивается после 12 полетов, увеличивает количество миль за совершенный полет на 20%, а также дает право на дополнительное место багажа к норме, указанной в авиабилете.

Статус Top , соответствующий 16 перелетам с начала года, в дополнение к привилегиям предыдущих уровней дает скидку 33% на покупку авиабилета за мили по тарифу «Приоритет».

Статус действует до конца календарного года. Для квалификации на новые статусы действующие и новые участники S7 Priority смогут учесть перелеты, совершенные с начала 2018 года.

S7 Priority - программа лояльности S7 Airlines. Участники программы могут накапливать мили за полеты рейсами S7 Airlines, других авиакомпаний альянса oneworld, а также авиакомпании-партнера Emirates. Быстрее накопить мили можно совершая покупки по карте S7-Tinkoff, а также пользуясь услугами многочисленных партнеров программы - отелей, торговых сетей, компаний по аренде авто, страховых компаний. Использовать накопленные мили можно для оформления премиальных билетов на рейсы S7 Airlines и партнеров, а также для приобретения дополнительных услуг на собственных рейсах S7 Airlines. Узнать точную информацию о программе можно по телефону контактного центра S7 Priority 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный).

Теперь элитные статусы бонусной программы S7 Priority можно не только налетать, но и купить: если вы летаете не так часто, как нужно, но у вас есть, например, много банковских миль или денег, то серебряный, золотой и платиновый статус можно получить за скромную мзду.

Все очень просто: смотрите, сколько миль или сегментов вам не хватает для получения статуса, и покупаете их. Один недостающий сегмент или тысяча миль обойдутся в 3000 рублей или 7200 миль. Такие же правила действуют и для продления ранее полученных статусов. Статусы действуют во всем альянсе OneWorld.

Embraer-170 VQ-BBO в новой ливрее S7 Airlines

Есть, правда, один нюанс: добрать можно не более 20% недостающих миль или сегментов. Впрочем, имеется и другой способ: золотую карту S7 Airlines можно купить на произвольный срок с помесячной оплатой. Стоит это 15 тысяч рублей или 30 тысяч миль. Отличная схема: «золото» позволяет везти бесплатно дополнительное место багажа, в том числе на безбагажных тарифах и посещать бизнес-залы с одним попутчиком: то есть, затраты окупаются многократно, даже если за месяц просто слетать куда-то вдвоем из регионов с пересадкой.

Кстати, элитные статусы вообще стали с 6 сентября гораздо привлекательнее: теперь участники платинового статуса получают два бесплатных апгрейда в год из эконома в бизнес для себя и попутчиков, оформленных в одном с ними бронировании. Для платиновых участников также отменены сборы, а для золотых и серебряных пассажиров понижены ставки за внесение изменений в премиальные билеты.

S7 Airlines теперь начисляет мили своей бонусной программы за приобретение различных дополнительных услуг: в частности, перевозку сверхнормативного багажа, заказ места предварительного бронирования или места повышенной комфортности, специального питания или повышение класса обслуживания до бизнеса. Более того, мили можно совершенно бесплатно получить и за онлайн-регистрацию.

Правда, будьте внимательны: в этом случае, если вы не оплатили выбор места, то алгоритм постарается посадить вас как можно ближе к хвосту салона и при этом между пассажирами. Это делается не из вредности, а потому, что именно эти места наименее популярны у тех, кто платит за их выбор, так что логично более популярные места оставить тем, кто готов за это платить (выбор стоит 350 рублей). Между тем при регистрации на стойке можно попросить место у окна или у прохода совершенно бесплатно (они как раз обычно остаются свободными), так что выбирайте: 50 миль за сегмент или шанс получить более комфортное кресло.

S7 Airlines с 1 августа вносит изменения в программу лояльности для пассажиров: вводятся новые статусы Junior, Master, Expert и Тор. Они будут присваиваться после совершения соответственно 4, 8, 12 и 16 перелетов в одну сторону и дополнят уже существующие элитные статусы Silver, Gold и Platinum (после 20, 50 и 75 перелетов), рассказала «Ведомостям» директор по развитию программы лояльности S7 Group Наталья Николаева. S7 – крупнейший в России частный перевозчик (включает авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») и второй после «Аэрофлота».

«Мы задумались над тем, как сделать программу действительно лояльной пассажирам, ведь элитных статусов и соответствующих им привилегий достигают 2% участников программы, остальные 98% не имеют привилегий и могут только накапливать мили», – говорит Николаева. В классическом варианте программы лояльности, по ее словам, для накопления миль на премиальный билет надо совершить в среднем 10 перелетов – россияне летают гораздо реже (мили сгорают через три года). В 2017 г. количество перелетов на душу населения в России составило 0,72. Жители США летают свыше трех раз в год.

Теперь после четырех перелетов пассажир S7 будет получать дополнительно 10% миль и получит 30% кэшбэка на первую покупку билетов на сайте S7 по карте S7-Tinkoff, после восьми – право бесплатно выбирать место в салоне, а количество дополнительных миль достигнет 15%, продолжает Николаева. После 12 перелетов добавится право бесплатно провозить дополнительное место багажа, после 16 – право купить билет за мили даже в самый высокий сезон со скидкой в 33% от тарифа, в двух последних промежуточных статусах классического уровня пассажир будет дополнительно получать 20% миль. Для квалификации на новые статусы существующим и новым участникам программы можно будет учесть перелеты, совершенные с начала 2018 г.

Цель программы – мотивировать пассажиров летать с S7 Airlines, стать для них авиакомпанией первого выбора, говорит Николаева: «Сейчас в программе лояльности более 2,5 млн участников (два года назад – 1,5 млн), привилегиями пользуются лишь 2% пассажиров (обладатели элитных статусов), ожидаем, что к концу года эта цифра будет не менее 10%».

У «Аэрофлота» в конце 2017 г. в программе лояльности было 6,7 млн человек, количество элитных в 2016 г. было около 150 000.

Программы лояльности классического уровня с промежуточными статусами нет ни у одной российской или европейской авиакомпании, утверждает Николаева. Только Norwegian несколько лет назад ввела статусы за небольшое количество перелетов, первый шаг начинается с шести сегментов, но у нее, как у лоукостера, нет элитных статусов, нет, например, доступа в бизнес-залы.

«Если идея новой программы S7 окажется успешной, ее могут повторить другие авиакомпании», – говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Идея интересная, у классических перевозчиков, тем более участников глобальных альянсов (S7 входит в One World. – «Ведомости»), такого предложения нет. Самая интересная привилегия – 30% кэшбэка, а она носит разовый характер», – рассуждает независимый эксперт, создатель ресурса aviablogger Константин Парфенёнок. Раньше для российского рынка были характерны ценовые войны и готовность работать в убыток ради доли. Конкуренция сохраняется, но остались более эффективные игроки, которые борются за пассажира качеством сервиса, добавляет Пантелеев.

Загрузка...
Top