Треугольник упражнение. Фигура перевернутый треугольник. Психологические игры: Треугольник Карпмана

Это упражнение по ускорению вознесения активирует ваш Золотой Треугольник и гипоталамус. Золотой Треугольник состоит из интегрированных связей между Аджной, продолговатым мозгом (чакра Вознесения у основания черепа) и коронной чакрой, формирующих Кристальную пещеру, в центре которого находится гипоталамус, шишковидная железа и гипофиз.

Когда все связи Золотого треугольника налажены, уникальный резонанс каждой чакры гармонизирует две другие, создает стоячую волну вознесения в центре головы. Это результат синергетического взаимодействия, который больше, чем суммарная величина этих энергий.

Такая объединенная чакра расширяется из центра за пределы трех чакр и открывает коронную чакру, затем охватывая так называемую чакру - звезду души, расположенную над коронной чакрой. Это золотое единство называется «высшей» октавой сердца и источником бесконечной любви. Она рождается в тишине, беспристрастности и обладает глубоким состраданием ко всему сущему. Когда любовь из сердечной чакры (включая область тимуса) течет в Золотой треугольник, вызываемые чувства порождают особые биохимические реакции, которые оказывают мощное воздействие на клетки и их ДНК (активируя их спящие фрагменты и инструкции по вознесению).

В обычной жизни прана или жизненная сила, которая удерживает и создает нашу физическую форму, втекает через чакру Вознесения, спускается по солнечному каналу Пингала к основанию позвоночника, огибает его и поднимается вверх по лунному каналу Ида, вытекая через центр Аджна. Этот естественный процесс можно преобразовать в орбитальный поток сознательным дыханием (микрокосмическая орбита в Тао).

Один из ключей к Вознесению – сбалансировать лунные и солнечные аспекты (потоки) и два полюса расширенного третьего глаза. При такой балансировке прана сможет втекать через чакру Вознесения и создавать упомянутый Золотой треугольник между отрицательно заряженной чакрой Вознесения, положительно заряженной чакрой третьего глаза и макушкой головы. При этом, как говорилось, активируется гипоталамус и весь мозг, особенно его височные доли, что важно для следующего шага эволюции. Здесь лежит ключ к манифестации чистой мысли, почти мгновенно. Огонь в центре треугольника сжигает холод и разрушает все, что не является чистым золотом.

Пробуждение гипоталамуса на новом уровне очень важно. Гипоталамус регулирует секреции гипофиза, который называется основной железой, поскольку управляет другими железами и эндокринными процессами, а также ускоряет активацию шишковидной железы, которая со временем, в процессе вознесения, займет место гипофиза как основного регулятора эндокринной деятельности.

Для лучшего соединения внутри Золотого треугольника мы используем дыхание. На раннем и среднем этапах вознесения мы используем разные техники глубокого дыхания, чтобы повысить содержание кислорода в организме (в том числе для активации нашей Меркабы). По мере продвижения в более высокие частотные октавы мы используем утонченный источник энергии (прану), и переходим в медитативное состояние, которое характеризуется задержкой дыхания (одна из характеристик). При этом прана втекает и вытекает через коронную чакру.

Представьте, что у вас есть воздушный проход в третьего глаза и чакре Вознесения. Вдохните одновременно через эти две точки и задержите дыхание в центре головы, в Кристальной пещере – это место находится сразу за вашими физическими глазами и ниже макушки. Вдохните через эти две чакры в этот центр, почувствуйте расширение. Удерживайте дыхание здесь как можно дольше, и выдохните через макушку, как это делают киты. Задержите это состояние выдоха как можно дольше, соединяясь с чакрами, расположенными над вашей головой. Опять вдохните через две чакры (Аджна и Вознесения). Проделайте это упражнение несколько раз и посидите в тишине, ощущая пульсацию и расширение трех чакр. В течение дня периодически соединяйте эти три точки. Вы можете придать потоку праны какой-либо цвет, который будет меняться в ходе упражнения.

Со временем, после хорошего соединения трех чакр, ваш гипоталамус станет более «просветленным». Активированный треугольник вместе с височными долями головного мозга активирует выделение нового гормона (не мелатонин, не серотонин и не пинолин), вкус которого вы начнете чувствовать во рту. У него еще нет названия.

Все это вкупе с энергией кундалини и балансировкой 4-х частей мозга (височные, передние, затылочные и теменные) и соединением мозолистого тела приведет к глубокой биологической трансформации со структурными изменениями.

Активированный гипоталамус дает указания телу подготовиться к более высокому световому резонансу. Выделение новых нейро-секреций приводит к изменениям на клеточном уровне – утоньшает клеточные мембраны, увеличивает ядра, обеспечивая большую проводимость света и энергии Шакти, усиливает действие вилочковой железы.

Гипоталамус контролирует цепочные реакции и инструктирует другие органы и железы выделять гормоны. Он также отвечает за общие гормональные уровни в организме. Он также отвечает за сохранение молодости, продление жизни и за наше «радужное тело». По мере нашего развития гипоталамус начинает работать с перебоями, и рецепторы гормонов становятся менее чувствительными. По одной из теорий это происходит под влиянием кортизола, выделяемого надпочечниками. Кортизол отвечает за стрессовые ситуации. Если кортизол ухудшает работу гипоталамуса, со временем это приводит к повышению уровня кортизола и утрате гормонального баланса. Препараты с моноатомным родием могут восстановить работу гипоталамуса.

Йога в десяти уроках Дешане Жан-Мари

Упражнение 47. Треугольник (вариант)

Упражнение 47. Треугольник (вариант)

Этот метод нужно объединить с тем, который был дан выше (стр. 86-87). Повернувшись направо, затем налево и наклонив туловище, возвратитесь в исходное положение: встаньте прямо, ноги врозь, руки вытянуты горизонтально по линии плеч. Не поворачиваясь, наклоните туловище направо, так чтобы оно оказалось под прямым углом к линии ног, и коснитесь правой рукой носка правой ноги (рис. 48). Снова выпрямитесь, сделайте вдох и, повторите те же движения, но в левую сторону. Этот метод более труден, чем первый. Голова слегка повернута, лицо обращено к потолку.

Рис. 48. «Треугольник» (вариант)

Из книги Йога в десяти уроках автора Дешане Жан-Мари

Упражнение 28.Треугольник Встаньте прямо, нога врозь. Чем шире вы их расставите, тем правильнее будет выполнена поза. Руки поднимите горизонтально, ладонями вверх. Два-три раза глубоко вздохните.Поверните туловище до предела вправо; руки в это время должны оставаться на

Из книги Йога-терапия. Новый взгляд на традиционную йога-терапию автора Шивананда Свами

Упражнение 35.Совершенная поза(подготовка и вариант первый) В дополнение к коврику или мату, на котором вы обычно занимаетесь, вам понадобится (вначале) довольно большая, подушка и свернутый коврик.Сядьте в центр подушки, подложите под седалище ввернутый коврик. Бедра

Из книги Сердце йоги автора Вивекананда Свами

Упражнение 36. Совершенная поза (вариант второй) Некоторым этот вариант выполнить легче, чем первый. Правую ступню (или левую) расположите вдоль левой (или правой) голени, пятку поместите в паховую складку (половые органы окажутся между голенью и бедром, за пяткой).

Из книги Как изменить мир, или начни с себя (книга 3) автора Малярчук Наталья Витальевна

Упражнение 44. Глубокий поклон (вариант) Сначала выполните «Трапецию». Поднимите руки (они должны оставаться в той же вертикальной плоскости) с соединенными ладонями как можно выше, приближая к ушам. Все это время дышите глубоко (что вполне естественно). Затем, не

Из книги Школа внетелесных путешествий [Версия II - август 2011г] автора Радуга Михаил

Упражнение 45.Дерево (вариант) Отличие этого варианта состоит в том, что стопу прижимают не к внутренней, а к передней поверхности бедра. Рис. 46. «Дерево» (вариант)Практикуясь и добиваясь успехов в «Совершенной позе» вы развили гибкость ног и лодыжек. Подошва смотрит вверх,

Из книги Порядки помощи автора Хеллингер Берт

Из книги Четыре йоги автора Вивекананда Свами

Треугольник любви Мы можем представить любовь в виде треугольника, каждый угол которого соответствует одному из неотделимых ее свойств. Не может быть треугольник без трех углов и не может быть истинной любви без трех следующих свойств. Первый угол треугольника любви то,

Из книги 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти автора Петрушин Сергей

Из книги Для вас, мальчишки автора Лещинская В. В.

Бермудский треугольник попыток Успешность входа в фазу зависит от двух факторов: качества и количества попыток в нее попасть. Соответственно, чем больше качественных попыток, тем больше шансов пережить фазу. Однако практически все практики сталкиваются с определенными

Необходимо понять, что йога – йоговские позы и в особенности дыхательные упражнения – непроизвольно высвобождает большие количества энергии. И я не собираюсь удивить вас, подчеркнув, что именно здесь кроется ее опасность. Собственно говоря, если эта энергия не находит выхода или, точнее, если она не расходуется на развитие высших способностей души и духа, то существует риск, что она превратится в препятствие, в фактор, ведущий к недостатку равновесия; кроме того, побудив йога уйти в себя, эта энергия может породить в нем или выпустить наружу нежелательные комплексы. Подумайте о совершенном целомудрии или вечной девственности. Эти добродетели несут в себе явно позитивный аспект. Они высвобождают в тех, кто их практикует, большие силы, которые должны найти в себе то или иное применение, какую-нибудь возможность использования, на духовном плане (в случае с монахами) или в сфере филантропии (в случае со священниками и деятельными монахами). Если не контролировать эти силы и не придавать им должной направленности, они могут расстроить, дезорганизовать внутреннюю жизнь девственника или девственницы. Та же самая опасность подстерегает йога, который практикует эту систему без намерения облагородить свою жизнь или устремления к духовным и религиозным реальностям.

Мы должны перевернуть изречение «Если приемлешь цель, приемлешь и средства» и прочесть его таким образом: «Если приемлешь средства, значит приемлешь и цель». ОтсечьЙогу от ее духовной цели – значит забыть о ее происхождении (а у нее, как мы уже знаем, религиозные корни), но прежде всего при этом возникает опасность,– и очень серьезная – что энергия, вторую неизбежно высвободят занятия йогой, обратится против нас самих. Из этого следует, что каждый адепт должен быть мистиком, устремиться к вершинам созерцания.

Достаточно, если он имеет намерение проявлять больше великодушия и мужественности, исполняя свой повседневный долг человека, мужчины и более того-христианина.

Долг христианина... как представляется, польза йоги здесь довольно очевидна. За счет совершенно естественных феноменов йога окружает своих адептов атмосферой, которая на редкость благоприятна для проявления евангельских добродетелей. Она успокаивает чувства, смиряет страсти и делает мягче манеры; в то же время она ведет к безмятежности, довольству жизнью и самообладанию. Доказано, что она располагает к терпимости, доброте, уважению к ближним. Широка ли пропасть между таким умонастроением и идеалами Блаженства? Нет, конечно же нет! Тем более стоит потрудиться, чтобы перекинуть через нее мрет!

У меня имеются «Йога для всех» Десмонда Данна (Лондон, 1951), «Йога для себя» и «Йога для женщин» Эдуарда Лонга (Париж, 1960), «Вечная молодость, вечное здоровье» Индры Деви (Лондон, 1955). Великолепные книги, но с одним недостатком: прагматической философией, которая провозглашает целью совершенствование человека через действие исключительно материальных сил. Такие подзаголовки, как «Жить лучше, жить дольше», «Ради здоровья, красоты и счастья» и «Избавьтесь от недугов» ясно указывают на приземленные, почти что языческие тенденции предложенных методов. Другие книги имеют сомнительную эзотерическую направленность.

Результаты? Мираж! Человек двадцатого века, ошеломленный лихорадочным темпом современной жизни, часто, слишком часто ищет в йоге убежища от действительности. Он хочет, чтобы различные йоговские позы подарили ему несколько мгновений покоя, когда можно быть собой, без давления рекламы, идеологии и прочих негативных воздействий, которым он подвергается на работе. И таким образом ежедневные получасовые занятия йогой являются для него не более чем передышкой в ходе обычной житейской суеты. В таких случаях от ученика чаще всего требуются мучительные усилия, вначале чтобы убежать от реальности, а затем, когда удастся изолировать себя от окружающего мира, чтобы вновь приспособиться к повседневной жизни.

Иные желают большего: они надеются, под надежным руководством эзотерических учебников, приобрести сверхъестественные возможности, какие приписываются индийским йогам. Эти также заканчивают разочарованием, поскольку простое дыхание по правилам и выполнение необычных поз не приводит к той магической трансформации, на которую они рассчитывали.

Нет сомнения, что все эти адепты – а среди них, к сожалению, имеются и христиане-находятся на неверной дороге и им грозит погибель. Для последователей Христа, которые пожелают заняться йогой, приемлем лишь один путь – в направлении евангельских добродетелей. «Я занимаюсь йогой не как любитель,– пишет молодой африканец,– а очень серьезно. Я думаю обо всем, чем она может пополнить мою жизнь, обо всех переменах, которые она может принести. Я хочу достичь большей сосредоточенности, глубокомыслия и владения собой, и, прежде всего, приобрести нижеследующие качества, на которых желал бы основать свою жизнь:

1. Абсолютная прямота, искренность и честность.

2. Набожность, основанная на преданности Господу и свободная от каких-либо посторонних мотивов.

3. Большая простота, в духе Писания.

4. Железная воля.

5. Абсолютная чистота.

Все это дает своим адептам йога. Вот почему она меня заинтересовала.

Все дело в ориентации. Ясно, что если человек предает себя йоге как аскетическому способу существования, то в нем начинают цвести и развиваться самые разнообразные «мистические» добродетели, сообразно с его усердием и склонностями. Йоговские упражнения и жизненные правила, если можно так выразиться, подготавливают его душу к благодати, делают его способным принять божественную милость.

Ограняя раздражительность, смиряя нетерпеливость, избавляя от множества психологических дефектов, которые нередко являются следствием переутомления или какой-либо разбалансировки организма, йога поселяет в адепте доброту, известную умиротворенность, которая делает его более восприимчивым, готовит к пониманию и принятию доброты я мира, идущих от Христа. «Блаженны нищие. Блаженны милостивые. Блаженны алчущие и жаждущие правды». Йога поможет вам уяснить смысл и, более того, практическую ценность этих евангельских изречений. «Довольство жизнью», способность рассматривать вещи с хорошей стороны, оптимизм, даруемые йогой, не вполне тождественны покорности Провидению. И все же йога открывает в этом плане неисчерпаемые возможности перед заранее подготовленным сердцем. Йог, великодушный к природе, будет более восприимчив к зову свыше. Во многих отношениях освобожденный от цепей, раскрепощенный йог будет белее податлив, более открыт внушениям Святого Духа. Научившись терпению и стойкости, он яснее расслышит призыв к покаянию.

Йога может также особым образом помогать во время молитвы, способствовать молитвенной благодати.

Заметьте прежде всего, что йога подготавливает к участию в церковном ритуале. Христианский йог, больше других знающий о единстве человеческого состава, предается Богу всем своим существом (телом, душой и духом). Он принимает и чувствует, как позы тела влияют на состояние души. Имея опыт немой уединенной молитвы, йог лучше прочих знает; как вести себя во время общих молитв и славословий, когда требуется пустит в ход все выразительные способности плоти. Коленопреклонения, простертая поза, телодвижения всех собравшихся в церкви-католик, практикующий йогу, будет стремиться к тому, чтобы все это исполнялось подобающим образом. Йог инстинктивно понимает, что такое «правильно выполненное коленопреклонение свободного человека» (по выражению Пеги). Он лучше, полнее повторит жесты священника у алтаря или, если потребуется, монахов на хорах. Находясь в одиночестве или занимаясь на коврике, йог спонтанно примет ту позу, которая полностью отражает движения души.

«Тишина? Быть может, вы думаете, что тишина это отсутствие звуков, звуковая пустота? Но разве не является она, с другой стороны, духовной наполненностью?» Один йог, комментируя эти слова отца Пуселя, пишет: «Я сам ощутил это однажды утром, когда предавался очень глубокой медитации, бессловно, беззвучно и без малейшего шума. Однако душа нашла для себя способ выражения. Неконтролируемые, непроизвольные жесты до конца отразили полноту моей души».

Тишина не тождественна молитве, однако молитва, в особенности молитва созерцательная, нуждается в тишине? В некотором смысле отделяется тишиной, ниспосланной свыше или изошедшей из сердца человека, который находится в состоянии покоя. Если человек сможет отвлечься от потока суетных мыслей, от круговорота житейских забот и тревог; если он сумеет очистить свое внутреннее существо от ненужных наслоений, оставленных сознательной и бессознательной деятельностью, то он испытает «мир, лежащий за пределами понимания». Этот мир проникнут мыслью, не выраженной слотами, что мы живем, перемещаемся и существуем в Боге Авраама, Исаака и Иакова, породившем Господа нашего Иисуса Христа, что «мы Его дети» (Деяния апостолов, 17:29) , что Он всё, а мы ничто, пока Он не наполнит нас, пока мы не предадим себя Ему. В сущности, благодать, пребывающая в нас и делающая самое глубинное из наших «я» Богом, красноречива и активна. Если мы чисты и независимы от чисто человеческих ценностей, в том числе мыслей (логического мышления), если мы умеем избежать увлекающего нас потока идей, которые вынуждают нас жить в каком-либо определенном окружении, если мы можем изолировать себя от мира, мгновение иди несколько мгновений жить сами по себе-тогда затаенная реальность, которая делает нас тем, кем мы являемся, то есть христианами, непременно проявит свое присутствие и заговорит в нас.

И поэтому, хотя вам не дано вызывать в себе и вокруг себя, проявления сверхъестественных, божественных сил и управлять их действиями, мы можем воспользоваться некоторыми доступными простым смертным методами, такими как йоговские позы и контроль дыхания, как эффективным (правда, наверно, лишь в ограниченной степени) средством, чтобы открыть путь к чистой молитве, созерцательной молитве. Они расчищают для нас место. Они превращают нашу внутреннюю жизнь в пустыню, о которой говорит пророк («Я увлеку ее, приведу ее в пустыню », Осия, 2:14). Они погружают душу в тишину, пока она не начинает слышать – не может не услышать-тихий голос Бога или даже горестные «стенания» природы (К римлянам, 8:22), взывающие к Господу. Эта природа (то есть плоть, которой: облекся Христос), похожая на ветвь, переполненную божественными соками, расцветает под воздействием йога и йоговских упражнений; йога так хорошо приводит в порядок плоть, успокаивает ее и дает ей отдых, что силы, ниспосланные свыше, начинают циркулировать в ней свободнее и действенное присутствие Бога Любви обретает, так сказать, большую мощь.

С этим уроком мое краткое исследование целей христианской йоги подходит к концу. В заключение лучше всего будет вновь процитировать высказывания одного из адептов, убедившегося в том, что йоговская наука способна принести большую пользу чистому, совершенному и целостному христианину. Отец Ламбер, кармелит из Бркяте, в ответ на утверждения, что «йогу невозможно отделить от ее нехристианских (буддистских, индуистских и пр.) корней», говорит, в частности, следующее:

«Йога принадлежит человечеству и существует для человека. Ей присуща внутренняя ценность, независимая от терминов, концепций и процедур, которые могут оказаться ошибочными или незначительными.

«Вечная» йога (т.е. очищенная от всех суеверий и эзотерического, обрамления) содержит в себе как мы уже знаем весьма ценные элементы. Но нам известно также, что йога полезна и раскрывается по-настоящему и полностью, только если она воспринята и преобразована в рамках христианства, руководима и одушевлена вечной Любовью и Истиной. Исключительные достоинства йоги расцветают лишь в атмосфере Света и Любви, исходящих от Бога.

Не следует ли нам, христианам, взяться за преобразование всех тех культурных ценностей, которые схожи сейчас с заблудшими овцами? Они нуждаются в Слове Божьем, они его ждут, и наша миссия – принести им Слово Божье. Но этого не сделать в уютной тиши кабинетов, где мы и тешим себя ролью критиков или доброжелательных наблюдателей. Практикующие йоги – вот кто нужен Христу!»

ПРАКТИКА

ДЫХАНИЕ

Повторите упражнения предыдущего урока. Вдохните (через левую ноздрю), счет 6. Задержите дыхание (обе ноздри зажаты), счет 6. Выдохните (через правую ноздрю), счет 6. Вдохните (через правую ноздрю), счет 6. Задержите дыхание (обе ноздри зажаты), счет 6. Выдохните (через левую ноздрю), счет 6.

Проделайте это упражнение десять раз. Это будет большим шагом вперед, к восьмому уроку.

ПОЗЫ

Проделайте «Глубокий поклон» и «Дерево» и присоедините к ним следующую позу.

Упражнение 28. Треугольник

Встаньте прямо, нога врозь. Чем шире вы их расставите, тем правильнее будет выполнена поза. Руки поднимите горизонтально, ладонями вверх. Два-три раза глубоко вздохните.

Поверните туловище до предела вправо; руки в это время должны оставаться на линии плеч, под прямым углом к линии ног. Вдохните. Потом выдохните и одновременно наклоните туловище и левой рукой коснитесь пальцев правой ноги. Правая рука по-прежнему находится на одной линии с левой. Голова слегка повернута вверх (рис. 30).


9(очевидно, что у тех, у кого слаб reсtus abdominis [прямая мышца живота] , требуется большая осторожность);

3) нормально дышать (вначале у человека захватывает дух и кажется, что упражнение невыполнимо; со временем эта трудность, как и другие, преодолевается).

Оставайтесь в этой позиции не дольше нескольких секунд. Затем поднимитесь с помощью рук. Позднее вы научитесь подниматься за счет позвоночника, равно как и опускаться.

Эта поза очень важна. Она весьма эффективно воздействует на внутренние органы (в том числе печень), растягивая их, на спинной мозг и нервные центры, в особенности на солнечное сплетение (на уровне подложечной ямки), на грудь, которая при этом максимально расправляется. Поэтому необходимо научиться выполнять «Полный наклон назад» правильно.

После этого трудного упражнения «Сложенный лист» (упражнение 12) дает очень приятную возможность расслабиться. Не торопитесь, дышите глубоко и медленно.

Завершить занятия можно «Свечой», «Плугом» и, наконец, «Позой релаксации».

Фигура перевернутый треугольник представляет собой такое строение ске­ле­та, ког­да у девушки хоть и тонкие кости, но ширину костяка они образуют достаточно боль­шую, за счет че­го нижняя часть тела смотрится не столь выразительной. Тем не ме­нее, де­вуш­кам с фигурой перевернутый треугольник не стоит большого труда уров­нять объ­ем ниж­ней и верх­ней части тела. Дело в том, что тонкие кости не поз­во­ля­ют на­ра­щи­вать боль­шие мышечные объемы конечностей, поэтому «пе­ре­вер­ну­тые тре­у­голь­ни­ки» мо­гут без проблем использовать такие базовые уп­раж­не­ния, как при­се­да­ния со штан­гой и ру­мынс­кая тя­га. С другой стороны, девушки дол­жны вни­ма­тель­но от­нес­тись к тренировке спины и плеч, поскольку увеличивать их раз­ме­ры ни к че­му, а то­нус мыш­цам при­дать нужно, иначе с возрастом может обвиснуть грудь.

Фигура перевернутый треугольник не предполагает использования таких упражнений, ко­то­рые рас­тят верх­нюю часть те­ла в ширину, поэтому девушкам с такой фигурой сле­ду­ет ис­поль­зо­вать в тре­ни­ров­ке спины тяги к поясу. Объем плеч «перевернутому тре­у­голь­ни­ку» так же не ну­жен, в связи с чем, плечи следует тренировать только в од­ном уп­раж­не­нии, для че­го, как нельзя лучше, подходит тяга штанги лежа. Пос­коль­ку кос­ти у та­ких де­ву­шек тон­кие, мышечных клеток в принципе не много, «перевернутый треугольник» вы­нуж­ден вклю­чать в тре­ни­ро­воч­ный процесс периоды по набору мы­шеч­ной мас­сы. Упор, са­мо со­бой, во время це­ле­нап­рав­лен­ной работы на ги­пер­тро­фию, де­ла­ет­ся на ниж­нюю часть те­ла.

Как преобразиться перевернутому треугольнику

Диета: ни в коем случае «перевернутому треугольнику» нельзя отказываться от мяс­ных про­дук­тов, поскольку именно мясо является источником креатина, а, чем выше кон­цен­тра­ция кре­а­ти­на, тем больше поверхностные мышечные слои. Суть в том, что они сос­то­ят, в ос­нов­ном, из быстрых мышечных волокон, хотя у эктоморфов, к которым от­но­сит­ся и «перевернутый треугольник», медленные волокна так же составляют ве­со­мую часть мы­шеч­ной композиции. В связи с этим, девушкам обязательно нужно включать в тре­ни­ро­воч­ный план периоды по проработке медленных волокон , что лучше всего де­лать во вре­мя «суш­ки». В общем, во время похудения девушки должны использовать бел­ко­вую ди­е­ту , либо ди­е­ту уг­ле­вод­но­го че­ре­до­ва­ния .

Набор мышечной массы, который необходим девушкам с фигурой перевернутый тре­у­голь­ник, так же предполагает определенную диету, которая должна обеспечивать Вас профицитом калорий и достаточным количеством белков, жиров и углеводов. Вам нуж­но при­мер­но 1-1.2гр белка на каждый килограмм собственного веса, рассчитать ка­ло­рий­ность и со­от­вет­с­т­вен­но необходимое количество жиров и углеводов, Вы можете с по­мо­щью фор­мул, ко­то­рые мы уже приводили в статье про правильное женское пи­та­ние . Во­об­ще, ка­ких-то осо­бен­нос­тей в плане питания у «перевернутого тре­у­голь­ни­ка» не наб­лю­да­ет­ся, это один из лучших типов фигуры, который позволяет при­бли­зить­ся к иде­а­лу пу­тем прос­то­го под­бо­ра пра­виль­ных уп­раж­не­ний.

Программа для перевернутого треугольника

Тренировка №1
Женские приседания
Румынская тяга – 5 подходов по 10 повторений
Приседания с гантелью – 5 подходов по 12 повторений

Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаем знакомиться с самыми основными асанами Хатха йоги. Невозможно представить классическую практику йоги без этой асаны. Триконасана поза треугольника, укрепит Ваше тело, сделает его более гибким. Именно благодаря тому хорошему эффекту, который получают от регулярной практики асаны, она присутствует практически во всех занятиях.

Асаны, которые выполняются из положения стоя – основы Хатха йоги. Именно они развивают в человеке стойкость и силу. Учат избавляться от стрессов и противостоять им. Асана, которую мы сегодня рассматриваем одновременно и простая, и сложная.

Она комплексно воздействует на организм как и многие другие. Поза треугольника укрепляет спину, ноги. За счёт того, что руки и ноги необходимо тянуть в разных направлениях, асана раскрывает грудную клетку. В процессе регулярных занятий именно эта практика поможет научиться сохранять равновесие как физическое, так и душевное. Для этого научитесь правильно распределять усилия корпуса, ног и рук.

Как правильно выполнять.

1. На расстояние примерно один метр расставьте ноги. Руки вытяните в стороны, при этом ладони должны быть повёрнуты вверх.
2. Правую стопу разверните полностью вправо. И левую - на 45 градусов тоже в правую сторону.
3. Делаем глубокий вдох и стараемся вытянуть оба бока вверх. Делаем выдох и наклоняемся вправо. Правую руку при этом ставим на пол у ступни или на подъем своей стопы.
4. Тянемся левой рук вверх. Грудная клетка при этом расширяется.
5. Растягивая позвоночник, вытягиваем шею и фиксируем свой взгляд на левой ладони.
6. Сохраняем спокойное, ровное дыхание и примерно 20 секунд находимся в асане.
7. Затем делаем вдох, поднимаемся и делаем упражнение в другую сторону.
Прежде чем делать упражнение в другую сторону, постарайтесь снять все напряжение с себя.


Проконтролируйте правильность выполнения:

  • Ступни должны быть плотно прижаты к полу.
  • Ноги должны быть выпрямлены. Колени подтянуты вверх.
  • Оттяните копчик вниз, а лобовую кость вверх, чтобы поясничный отдел позвоночника был вытянут и выпрямлен максимально.
  • Грудная клетка полностью раскрыта и развёрнута влево.
  • Плечи расположены на одной линии перпендикулярно полу и также развёрнуты.

Следите за тем, чтобы тело было в одной плоскости. Больший эффект от асаны можно получить таким образом:

1. подушечки ступней ещё плотнее прижимаем к полу и приподнимаем пальцы, увеличивая напряжение в «арке» стопы.
2. старательно тянемся за рукой, которая вверху, расширяя максимально грудную клетку.

Ошибка при выполнении.

Часто новички стараются наклоняться как можно ниже. Но при этом происходит смещение корпуса вперёд. Таз смещается назад. Следите за тем, чтобы удерживать эти части тела в одной плоскости со ступнями.

Позу можно углубить.

Для этого нужно усилить разворот корпуса. Поместите ладонь руки, которая находится внизу, около внутреннего края стопы. Тем самым создаётся дополнительное усилие для разворота корпуса.

Как научиться выравнивать (контролировать) правильность позы.


Триконасана требует тщательности выстраивания. В этом есть некоторая сложность в технике выполнения, но это только на первых занятиях. Затем Вы сами будете чувствовать как и что нужно подкорректировать. Сконцентрируем внимание, друзья, на области таза, живота. Эти части тела должны быть направлены строго вперёд.

Если тазобедренные суставы не очень подвижны, сделать это достаточно непросто. Стараемся направить копчик и правую ягодицу к левой пятке. Поднимаем левую часть таза так, чтобы грудная клетка и живот стали направлены строго вперёд.

Бедро и колено правой ноги не должны при этом поворачиваться внутрь. Дискомфорта при выполнении быть не должно. Делайте все постепенно и тогда все получится, уверяю Вас! Нет ничего страшного в том, что асана начнёт получаться чуть позже. Главное – это практиковать и не отходить от своих намерений стать более здоровым и выносливым.


Пытайтесь оба бока вытягивать равномерно. Не сжимайте один и не округляйте другой бок. Представляйте, что руки – это лучи, которые исходят от сердца. Вытягивайте их активнее. Плечи должны быть отведены от головы. Левая рука направляется строго вверх, не отклоняется ни вперёд, ни назад.

Грудная клетка направлена к потолку. Смотрите вперёд, а не вверх. Ум должен сохранять спокойствие. Старайтесь своё дыхание сделать равномерным. Почувствуйте своё тело. Прислушайтесь к ощущениям в нем. Главное – это регулярность занятий. Не бойтесь изменять расстояние между стопами или разворачивать таз под разным углом.

Можно сделать перевёрнутый треугольник Паривритта Триконасану - это поза обратная вышеописанной. Само дыхание и тело подскажут Вам как и что изменить. Следуйте их инструкциям. Просто наблюдайте за тем, что в Вас происходит.


Результаты от упражнения.

Эффект от практики не заставит Вас долго ждать. Вы почувствуете, что тазобедренные суставы стали более гибкими. Укрепились мышцы ног и лодыжки. Напряжение в области шеи исчезло. Для поясницы эта асана также очень полезна. Грудная клетка раскрылась и дыхание стало более полным.

Противопоказания также есть, и о них не стоит забывать. Это боли в отделе крестца. Также не рекомендуется практиковать при травмах бёдра. И для беременных в третьем триместре также эта польза не рекомендована специалистами.

Вот мы и познакомились с ещё одной практикой йоги. Практикуйте, друзья мои, и приглашайте своих друзей на страницы моего блога для дальнейшего изучения всех важных аспектов древней науки. Жду Вас! До новых встреч!

Загрузка...
Top